Способы понижения коэффициента тары самосвала


При выборе длины вагона учитывают вынос его кузова в кривых участках пути условий размещения в вагонах грузов и контейнеров. При расчетах средняя масса пассажира с багажом принимается рав­ной 1 кН 100 кг. Уменьшение тары вагонов, представляющее собой одну из основных задач вагоностроения, обеспечивает увеличение грузоподъемности грузовых вагонов, и, следовательно, повышение провозной способности железных дорог, экономию металла, необходимого для постройки вагонов, электроэнергии и топлива, расходуемых локомотивами при перевозке, а также снижение себестоимости перевозок. Чтобы обеспечить лучшее использование грузоподъёмности плат­форм при перевозке в них сыпучих грузов, необходимо увеличить высо­ту бортов. Согласно утвержденному в 1988 году классификатору грузовых вагонов все цистерны и изотермические вагоны отнесены к специализированным. Склад работает круглосуточно, четырехосные. Исследования показывают, что увеличение грузоподъемности обычно сопровождается уменьшением приведенных затрат, хотя в отдельных случаях возможно создание большегрузных конструкций, для которых эти затраты больше, чем для вагона меньшей грузоподъемности. Если при проектировании подобного вагона имеется возможность осуществить значительно боль­шую ширину и тем самым повысить эффективность конструкции, то могут быть найдены иные способы использования существующего съём­ного оборудования. Длина платформы и полувагона выбирается с учетом существующих сортаментов длинномерных грузов. Почтовые вагоны служат для перевозки почтовых грузов.

Соединение колес с осью осуществляется с помощью прессовой посадки. В этой таблице даны при экстренном автостопном торможении, поэтому для при служебном , указанную в таблице, следует умножить на коэффициент 1,15. Пассажирский вагон состоит из кузова, представляющего собой закрытое помещение, оснащенное необходимыми для пассажиров устройствами диванами для сидения или лежания, системами освещения, отопления, кондиционирования воздуха, туалетами, удобными входами и выходами и т. Преимуществами вагонов большой грузоподъемности являются: —снижение коэффициентов тары, поскольку при увеличении грузоподъемности вагонов масса автосцепного устройства, автотормозного оборудования, торцовых стен кузова, ходовых частей и некоторых других элементов конструкции либо не изменяется, либо возрастает в меньшей степени, чем грузоподъемность; —уменьшение удельного сопротивления движению, в результате чего сокращается расход электроэнергии и топлива, потребляемых локомотивами, или повышается пропускная способность железных дорог за счет возрастания скорости движения или провозная способность за счет увеличения массы поезда; —рациональное использование автосцепки, автотормозов, роликовых подшипников, прогрессивных видов тяги и мощных локомотивов; в связи с этим повышается масса поезда и скорость его движения; —увеличение в большинстве случаев погонной нагрузки и за счет этого возрастание массы поезда при неизменной длине станционных путей и сокращение капитальных вложений в развитие пропускной способности железных дорог; — уменьшение капитальных вложений в вагонный парк или возрастание его суммарной грузоподъемности при неизменных затратах; сокращение расхода металла на единицу грузоподъемности; —снижение затрат на маневровую работу, взвешивание вагонов и документальное оформление грузов; — сокращение расходов по ремонту и содержанию вагонов, отнесенных на единицу грузоподъемности. При проведении прочностных расчетов полезную нагрузку принимают постоянной, равной грузоподъ­емности вагона. По карьеру ТАП передвигается аналогично троллейвозам, используя троллейную линию, располагаемую на опорах вдоль карьерных автодорог. В качестве используют коэффициент тары — тары к числу мест и коэффициент населенности — количество пассажиров на 1 м длины кузова. Перспективы создания высокоэффективной технологии очистной выемки руды также связаны с широким внедрением самоходного оборудования. Время действия импульсных усилий удара и рывка принимается равным 0,3 с.

Все вагоны, независимо от назначения, имеют следующие основные узлы: кузов, раму, ходовые части, ударно-тяговые устройства, тормозное оборудование. Мировая горная промышленность 2004-2005: история, достижения, перспективы. К динамическим силам относятся возникающие при установившихся и переходных колебательных процессах силы взаимодействия вагона с рельсами при движении в прямых и кривых участках пути. Уровень возникающих динамических сил зависит от многих причин: состояния рельсового пути, его геометрических параметров, жесткостных и диссипативных свойств, режима движения поезда, упругих и диссипативных свойств рессорного подвешивания и ударно-тяговых приборов вагона. На влияет длина башмака, расположение его между колесами, между башмаком и рельсом. Конструкция машин для подземных работ не препятствует их использованию на открытых горных разработках, в тоже время не позволяет применять их в карьерах с полной отдачей.

Статическая нагрузкаопределяет количество груза, которое загру­жается в вагон. Важными показателями являются средняя статическая и средняя динамическая нагрузки вагона. Если же осуществляется уменьшение массы тары вагона, приходящейся на единицу фактически перевозимого груза с учетом порожнего пробега для грузовых вагонов или на одно пассажирское место для пассажирских вагонов, то такое снижение массы тары называют относительным. Виды технического обслуживания и ремонта вагонов и их периодичность устанавливают в зависимости от пробега или предельно допустимых сроков эксплуатации между ремонтами. У крытых и изотермических вагонов обычно φ 1. Таким образом, снижение тары вагонов обеспечивает возрастание провозной способности дорог, экономию металла, идущего на постройку вагонов и локомотивов, экономию электроэнергии и топлива, расходуе­мых локомотивами, ускорение и снижение себестоимости перевозок, сокращение в большинстве случаев капиталовложений в вагонный и локомотивный парки и в развитие пропускной способности. Когда Опытные машинисты считают, что для предотвращения обрыва автосцепки при трогании дпинносос-тавного поезда на станции на 1-й позиции контроллера нужно проехать не менее 5 м. Основные параметры грузовых вагонов Основными параметрами грузового вагона, характеризующими его эффективность, являются: грузоподъемность, тара, количество колесных пар осность , объем кузова, площадь пола, длина и другие линейные размеры вагона. Она состоит из несущих продольных хребтовой и боковых и поперечных концевых, шкворневых и промежуточных балок. Исходя из условий размещения контейнеров, внутреннюю длину платформы и полувагона целесооб­разно принимать кратной 2170 мм.

Силы угона зависят от многих характеристик пути и подвижного состава. В качестве используют коэффициент тары — тары к числу мест и коэффициент населенности — количество пассажиров на 1 м длины кузова. Абсолютное снижение массы тары сопровождается относительным его уменьшением. Расчетная населенность для различных типов пассажирских вагонов определяется так: § вагоны дальнего сообщения — по наибольшему числу мест, предусмотренных при эксплуатации вагона; § вагоны межобластного местного сообщения — по проектному числу мест для сидения и количеству стоящих пассажиров из расчета 5 человек на 1м 2 свободной площади пола включая тамбуры и проходы; § второй этаж двухэтажного вагона — по проектному числу мест для сидения и количеству стоящих пассажиров из расчета 4 человека на 1 м 2 свободной площади пола. Допустимая нагрузка зависит от прочности железнодорожного пути и мощности элементов его верхнего строения иначе говоря, от типа рельсов, числа шпал на 1 км пути, вида балласта. Технический, или конструктивный коэффициент тары представляет собой отношение тары вагона к его грузоподъемности: где Т—тара вагона, т. Средняя статическая нагрузкадля каждого типа вагона, в котором перевозятся различные грузы — 1. Пассажирский вагон состоит из кузова, представляющего собой закрытое помещение, оснащенное необходимыми для пассажиров устройствами диванами для сидения или лежания, системами освещения, отопления, кондиционирования воздуха, туалетами, удобными входами и выходами и т. При этом целесообразно выполнять сравнительный анализ параметров и конструктивных форм вагонов, успешно эксплуатируемых на дорогах России и зарубежных стран.

Как показали исследования, использование благоприятных технологических особенностей открытых и подземных горных работ при совместном решении вопросов вскрытия и разработки месторождений может обеспечить существенное повышение эффективности горного производства. С числом осей связана грузоподъемность вагона — наибольшая масса груза, которая может быть перевезена. Прн источник продольных возмущений , усилий, ускорений движется вдоль состава со скоростью. Если обеспечивают полное использование грузоподъёмности и устраняют порожний пробег, т. Нагрузку, получаемую в результате деления массы брутто вагона на общую его длину измеряемую по осям сцепления автосцепок , называ­ют погонной нагрузкой брутто. Пассажирскими вагонами специального назначения являются вагоны-лаборатории, вагоны-клубы, служебные, санитарные, для перевозки драгоценностей и денег, для перевозки спецконтингента, вагоны-прачечные, вагоны-церкви и др. Кроме полного объема, различают погрузочный объем кузова где φ — коэффициент использования геометрического объема кузова.

комментарий:

комментарий
 

Несколько меньшую величину отправок имеют грузы, перевозимые в крытых вагонах и на платформах. Увеличение диаметра и уменьшение длины котла снижают его массу, но уменьшают прочность и жесткость котла.